Возврат и гарантия

Процедура возврата/обмена товара 

В случае возникновения ситуации, в которой Вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:

1. Убедиться, что не истекли 30 календарных дней со дня покупки товара и что товар не был в эксплуатации, сохранены товарный вид и упаковка товара.

2.Направить нам заявление на возврат товара, в котором указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.

3. По итогам рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжутся для согласования конкретной даты и проведения возврата.

4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: Если Вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали Онлайн Картой – деньги будут высланы на Ваш расчетный счет срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

5. Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Уфа, проспект Октября, 18

Наши гарантии: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 30 дней.

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества

1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.

2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, например ключи электронно-цифровой подписи.

3. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

5. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из продаваемых нашей компанией и максимально внимательно отнесутся к Вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.

6. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефонам:

8-347-266-22-05

8-800-3333-175

2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.

3. Если во время проверки товара выяснилось,что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров. 

4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

Документы для возврата и обмена товара

- заявление от Покупателя, в котором указывается наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции. Скачать заявление в формате pdf. Если вы обратитесь к нашему менеджеру, то он поможет заполнить форму возврата в автоматическом режиме.

- кассовый и товарная накладная;

- гарантийный талон;

- акт Сервисного Центра (технически сложный товар, при условии возврата в течение гарантийного срока т.е. больше 28 дней).

Общая информация о гарантии

Компания POS-ATM выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя.

При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого Вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовые чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы). Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.

Подписывайтесь

Узнавайте свежую информацию о скидках и акциях первым