Инженер по торговому оборудованию

Сервисная компания POS-ATM - лидер по сопровождению устройств самообслуживания, POS-терминалов и устройств автоматизации торговли на территории Поволжского и Уральского федеральных округов, приглашает соискателей на должность - Сервисного инженера по торговому оборудованию.

Чем вы будете заниматься:

Подключение, настройка торгового и банковского оборудования, а также различного программного обеспечения для автоматизации бизнеса на территории клиентов компании. Обучение персонала заказчика работе с оборудование и программным обеспечением.

  • подключение и настройка периферийного, торгового и банковского оборудования (ККТ, сканеры ШК, принтеры, весовое оборудование, терминалы сбора данных);
  • установка и настройка POS-терминалов для эквайринга;
  • сборка и размещение комплектов оборудования на точках заказчика;
  • обучение персонала работе с оборудованием и ПО;
  • установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений;
  • установка и настройка различного рода ПО;
  • работа на высоком техническом уровне с ПК;
  • высокая организованность, выполнение в срок поставленных задач, своевременная эскалация проблемных вопросов.

Нам нужен человек, который соответствует следующим требованиям:

  • уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры; электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков программирования;
  • опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования;
  • опыт работы по настройке операционных систем и офисных приложений;
  • опыт работы с прочими программными модулями (бухгалтерские и торговые модули);
  • опыт установки и конфигурации продуктов 1С и решений на базе 1С;
  • опыт установки и конфигурации ПО и оборудования АТОЛ и ШТРИХ-М;
  • опыт настройки ПО для взаимодействия с системой ЕГАИС;
  • самообразование и развитие новых компетенций;
  • обязательно наличие автомобиля, готовность использовать его в работе;
  • готовность к интенсивной работе и работе в режиме многозадачности;
  • опыт взаимодействия с представителем заказчика процессе подбора и внедрения необходимого оборудования и ПО;

 Как вы будете работать:

  • работа в крупной региональной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • компенсация расходов за использование ГСМ;
  • корпоративная мобильная связь;
  • работа разъездного характера;
  • возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Полная занятость, полный день

Оставить заявку

Ваше имя*

Город*

Телефон*

E-mail

Комментарий