Сервисное обслуживание эквайринговых сетей
Одним из основных направлений деятельности Сервисной компании Картпэй является комплексное техническое обслуживание эквайринговых сетей кредитных учреждений - банков.
В рамках технического обслуживания терминального оборудования наша компания предлагает:
- Работы по вводу в промышленную эксплуатацию автономного и интегрированного с контрольно-кассовой техникой терминального оборудования;
- Сервисное обслуживание POS-терминального оборудования с проведением работ по ремонту;
- Комплекс работ по первичной настройке и восстановлению работоспособности POS-терминального оборудования, в том числе замена блоков и загрузка программного обеспечения;
- Прием и обработку заявок (инцидентов) от Клиентов Заказчика с помощью собственного контактного центра технической поддержки с бесплатным федеральным номером и сервисной системы (service desk) с удаленным доступом сотрудникам Заказчика (Банка);
- Услуги по обслуживанию терминального оборудования для широкого спектра устройств - торговые устройства самообслуживания, билетные кассы, паркоматы, mPOS и другое POS-терминальное оборудование Заказчика (Банка), независимо от типа, марки и модели.
Мы предлагаем два варианта технического обслуживания терминального оборудования:
- разовое техническое обслуживание;
- абонентское техническое обслуживание.
Разовое техническое обслуживание
В рамках данного вида сервисного обслуживания выполняются такие заявки, как:
- Установка и тестирование терминального оборудования (включая оценку места установки терминального оборудования требованиям Заказчика (Банка), краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций);
- Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения (без разворачивания и настройки программного модуля на ККМ), включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
- Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения. Разворачивание и настройки банковского программного модуля на ККМ, включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
- Демонтаж терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
- Замена терминального оборудования и его частей;
- Удаленная локализация и устранение причин сбоя с привлечением сотрудников торгово-сервисной точки;
- Восстановление работоспособности терминального оборудования;
- Восстановление работоспособности терминального оборудования по месту установки, включая разворачивание банковского программного модуля на ККМ;
- Локализация и устранение причин неисправности каналов связи, организованных Заказчиком.
Абонентское техническое обслуживание
Абонентское техническое обслуживание подразумевает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию эквайринговой сети Заказчика, в том числе:
- Формирование подменного фонда терминального оборудования;
- Доставка терминального оборудования до места установки;
- Возврат терминального оборудования в фонд терминального оборудования;
- Информирование об уничтожении KLK-ключей;
- Возврат терминального оборудования Заказчику (Банку);
- Обследование места установки терминального оборудования;
- Прокладка коммуникаций кабеля RJ-11, либо RJ-45 с материалами и обжимом кабелей, установка дополнительного гнезда электропитания;
- Установка и тестирование терминального оборудования;
- Инструктаж на месте установки о порядке работы с терминальным оборудованием;
- Передача POS-материалов;
- Оказание консультаций по вопросам сопровождения терминального оборудования;
- Восстановление работоспособности терминального оборудования;
- Обновление, настройка, восстановление программного обеспечения;
- Замена терминалов, аксессуаров и расходных материалов;
- Организация ремонтных работ терминального оборудования;
- Демонтаж терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
- Планово-профилактические работы (в том числе обновление информационных и инструктивных документов в торгово-сервисной точке);
- Обеспечение торгово-сервисных точек информационными и расходными материалами;
- Услуги по инвентаризации эквайринговой сети, за единицу или один адрес торгово-сервисного предприятия.