Сервисное обслуживание эквайринговых сетей

Одним из основных направлений деятельности Сервисной компании POS-ATM является комплексное техническое обслуживание эквайринговых сетей кредитных учреждений - банков. В течение 2012-2014 гг. на сервисном обслуживании в нашей компании находилось 14986 банковских платежных терминалов Башкирского ГОСБ Сбербанка России. В настоящий момент компания обслуживает большое количество оборудования на основе разового технического обслуживания. За I квартал 2016 года инженеры нашей компании успешно закрыли 1357 заявок.

Сервисное техническое обслуживание эквайринговых сетей

В рамках технического обслуживания терминального оборудования наша компания предлагает:

  • Работы по вводу в промышленную эксплуатацию автономного и интегрированного с контрольно-кассовой техникой терминального оборудования;
  • Сервисное обслуживание POS-терминального оборудования с проведением работ по ремонту;
  • Комплекс работ по первичной настройке и восстановлению работоспособности POS-терминального оборудования, в том числе замена блоков и загрузка программного обеспечения;
  • Прием и обработку заявок (инцидентов) от Клиентов Заказчика с помощью собственного контактного центра технической поддержки с бесплатным федеральным номером и сервисной системы (service desk) с удаленным доступом сотрудникам Заказчика (Банка);
  • Услуги по обслуживанию терминального оборудования для широкого спектра устройств - торговые устройства самообслуживания, билетные кассы, паркоматы, mPOS и другое POS-терминальное оборудование Заказчика (Банка), независимо от типа, марки и модели. 

Мы предлагаем два варианта технического обслуживания терминального оборудования:

  • разовое техническое обслуживание;
  • абонентское техническое обслуживание.

Разовое техническое обслуживание

В рамках данного вида сервисного обслуживания выполняются такие заявки, как:

  • Установка и тестирование терминального оборудования (включая оценку места установки терминального оборудования требованиям Заказчика (Банка), краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций);
  • Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения (без разворачивания и настройки программного модуля на ККМ), включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
  • Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения. Разворачивание и настройки банковского программного модуля на ККМ, включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
  • Демонтаж  терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
  • Замена терминального оборудования и его частей;
  • Удаленная локализация и устранение причин сбоя с привлечением сотрудников торгово-сервисной точки;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования по месту установки, включая разворачивание банковского программного модуля на ККМ;
  • Локализация и устранение причин неисправности каналов связи, организованных Заказчиком. 

Абонентское техническое обслуживание

Абонентское техническое обслуживание подразумевает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию эквайринговой сети Заказчика, в том числе:

  • Формирование подменного фонда терминального оборудования;
  • Доставка терминального оборудования до места установки;
  • Возврат терминального оборудования в фонд терминального оборудования;
  • Информирование об уничтожении KLK-ключей;
  • Возврат терминального оборудования Заказчику (Банку);
  • Обследование места установки терминального оборудования;
  • Прокладка коммуникаций кабеля RJ-11, либо RJ-45 с материалами и обжимом кабелей, установка дополнительного гнезда электропитания;
  • Установка и тестирование терминального оборудования;
  • Инструктаж на месте установки о порядке работы с терминальным оборудованием;
  • Передача POS-материалов;
  • Оказание консультаций по вопросам сопровождения терминального оборудования;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования;
  • Обновление, настройка, восстановление программного обеспечения;
  • Замена терминалов, аксессуаров и расходных материалов;
  • Организация ремонтных работ терминального оборудования;
  • Демонтаж  терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
  • Планово-профилактические работы (в том числе обновление информационных и инструктивных документов в торгово-сервисной точке);
  • Обеспечение торгово-сервисных точек информационными и расходными материалами;
  • Услуги по инвентаризации эквайринговой сети, за единицу или один адрес торгово-сервисного предприятия.

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон

E-mail

Комментарий

Подписывайтесь

Узнавайте свежую информацию о скидках и акциях первым

Яндекс.Метрика